Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 17:46   #75
Check Engine
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Check Engine
Подробнее

Онлайн: Check Engine вне форума
Был(а): 2025-01-28 01:51
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: 2013 Duster 2,0 "привиледж", Tiida 1.6
По умолчанию Re: Сверлить ли бочку (резонатор глушителя)

Цитата:
Сообщение от ВалерийС Посмотреть сообщение
.
Для сравнения: рядом на стоянке парень ставил Калину, ровесницу моему ланосу. (я правда не знаю, было в ней дренажное отверстие или нет). Вот у неё глушак был как новый! Да и толщина металла была побольше.
"Думайте сами, решайте сами!"(с)
Всем удачи!
На калинах, кому повезло, поимели нержавеющий глушак с завода - они шли чёрные и нержавка. Моему калиноведру уже несколько более 6 лет, но глушак - как новый, даже не потемнел, ибо хоть с этой запчастью я попал в число везунчиков . Блок цилиндров весь ржавый, а глушак - ни-ни!
На Дастере сверлить не буду, из чего бы он ни был сделан. "Зачем мне вечная игла для примуса"? За два года непродырявленный глушитель не даёт поводов для пессимизма: точки, появляющиеся снаружи на серебрянке, легко оттираются. Ощущение, что цветёт не он, а какая-то неведомая металлическая фигня, оседающая на нём.
А вот барабаны, отмеченные тут параллельно с глушителем - да, видок позорный. Хаммерайтом покрашу по весне. В радикально чёрный цвет .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!