Re: Расход бензина на Дастере
Термостат новый настроен на открытие +89гр закрываться будет примерно на +87гр. При стоянке может температура уходить выше, потому что радиатор не обдувается, вентилятор включается по моему на +95гр.
Сам процесс, ну лучше всего проверить так: Завести холодный двигатель и наблюдать как температура растёт, как только первый раз упала на 1гр температура это и есть температура открытия термостата, потом ждём после падения как только начала расти это температура закрытия.
Или на ходу замерить, какая температура будет удерживаться, но я так смотрю из на писаного выше, непонятки получаются, самое главное чтобы не работал двигатель после прогрева в диапазоне 80-85 гр или ниже, это приводит к повышенному расходу топлива!
PS. Не понятки получаются, потому что пока термостат закрыт, в радиаторе охлаждается жидкость до температуры уличной, после открытия термостата, холодный антифриз попадает в двигатель и пока дойдёт до термостата двигатель может сильно остывать. Так что правильно мерить только температуру открытия. А чтобы уменьшить разброс температуры, на морозе, картонка не помешает, даже при исправном термостате.
Последний раз редактировалось Рурий; 02.02.2015 в 13:53.
|