Цитата:
Сообщение от Рурий
Термостат новый настроен на открытие +89гр закрываться будет примерно на +87гр. При стоянке может температура уходить выше, потому что радиатор не обдувается, вентилятор включается по моему на +95гр.
Сам процесс, ну лучше всего проверить так: Завести холодный двигатель и наблюдать как температура растёт, как только первый раз упала на 1гр температура это и есть температура открытия термостата, потом ждём после падения как только начала расти это температура закрытия.
Или на ходу замерить, какая температура будет удерживаться, но я так смотрю из на писаного выше, непонятки получаются, самое главное чтобы не работал двигатель после прогрева в диапазоне 80-85 гр или ниже, это приводит к повышенному расходу топлива!
PS. Не понятки получаются, потому что пока термостат закрыт, в радиаторе охлаждается жидкость до температуры уличной, после открытия термостата, холодный антифриз попадает в двигатель и пока дойдёт до термостата двигатель может сильно остывать. Так что правильно мерить только температуру открытия. А чтобы уменьшить разброс температуры, на морозе, картонка не помешает, даже при исправном термостате.
|
На ХХ обычно диагностику делают чуть по другому,прогревают двигатель наблюдая за температурой и как только нижний патрубок радиатора начал теплеть это означает начало открытия клапана ,естественно не большой сброс температуры.
ИМХО,прогреть двигатель до рабочей температуры на трассе при минус 30-37 даже при исправном термостате,без картонки по моему не реально.