Цитата:
Сообщение от Fedostas
Вот что бу и компенсировать это боковое перемещение ось несущего винта слегка заваливают в противоположною сторону тяги рулевого винта!
|
Простите, а разве это не автоматом перекоса реализовано? К томуже тяга компенсирующего винта зависит от оборотов и угла атаки несущих лопастей, то есть меняется в зависимости от условий. Автомат перекоса предназначен для того чтобы снять с пилота обязанности по основной стабилизации вертолёта в вертикальной плоскости на всех режимах полёта, в основном а. п. борется с появлением опрокидывающего момента при горизонтальном полёте с крейсерской скоростью когда подъёмная сила становится на лопасти движущейся на встречу набегающему потоку больше чем на лопасти движущейся в этот момент с противоположной стороны где скорость встречного потока отнимается от скорости лопасти. Так же и боковой увод проще компенсировать автоматически в зависимости от положения рычага "шаг/газ"
http://combatavia.com1.ru/indexv3mi8.html