Цитата:
Сообщение от archibalddias
Простите, а разве это не автоматом перекоса реализовано? К томуже тяга компенсирующего винта зависит от оборотов и угла атаки несущих лопастей, то есть меняется в зависимости от условий. Автомат перекоса предназначен для того чтобы снять с пилота обязанности по основной стабилизации вертолёта в вертикальной плоскости на всех режимах полёта, в основном а. п. борется с появлением опрокидывающего момента при горизонтальном полёте с крейсерской скоростью когда подъёмная сила становится на лопасти движущейся на встречу набегающему потоку больше чем на лопасти движущейся в этот момент с противоположной стороны где скорость встречного потока отнимается от скорости лопасти. Так же и боковой увод проще компенсировать автоматически в зависимости от положения рычага "шаг/газ"
http://combatavia.com1.ru/indexv3mi8.html
|
Правильно - автоматом перекоса , но это же СИЛА действующая на фюзеляж (согласно условия).
Обороты несущего винта постоянны - меняется только шаг.
Рулевой так же имеет постоянные обороты ( связан механически с НВ)
Шаг рулевого жестко (механически ) связан с шагом НВ (с возможностью небольшой корректировки)
Про автомат перекоса в общих чертах верно, но с опрокидывающим моментом борятся шарниры втулки НВ
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее написано было в 17:49 ----------
Цитата:
Сообщение от СЭР ЮРИЙ
[/COLOR]Ну а из за чего винт то в сторону(на бок) наклонен - кто скажет?[COLOR="Silver"]
Подъёмную силу создаёт один несущий винт, вращающийся по часовой стрелке, поэтому, чтобы скомпенсировать закручивание корпуса вертолёта в противоположную вращению винта сторону, хвостовой винт дует вправо (влево). При этом, однако, создаётся реактивная сила, которая сносит вертолёт влево (право). Чтобы скомпенсировать этот снос, несущий винт дует не строго вниз, а чуток наклонно.
http://www.rcgroups.com/forums/index.php
|
Совершенно верно!