Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 15:51   #42
Fedostas
UB6LNF
 
Аватар для Fedostas
Подробнее

Онлайн: Fedostas вне форума
Был(а): 2024-11-17 20:06
Имя: Станислав
Адрес: URRR-URSS
Автомобиль: HAVAL DARGO
По умолчанию Re: Уголок изобретателя

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
Простите, а разве это не автоматом перекоса реализовано? К томуже тяга компенсирующего винта зависит от оборотов и угла атаки несущих лопастей, то есть меняется в зависимости от условий. Автомат перекоса предназначен для того чтобы снять с пилота обязанности по основной стабилизации вертолёта в вертикальной плоскости на всех режимах полёта, в основном а. п. борется с появлением опрокидывающего момента при горизонтальном полёте с крейсерской скоростью когда подъёмная сила становится на лопасти движущейся на встречу набегающему потоку больше чем на лопасти движущейся в этот момент с противоположной стороны где скорость встречного потока отнимается от скорости лопасти. Так же и боковой увод проще компенсировать автоматически в зависимости от положения рычага "шаг/газ"
http://combatavia.com1.ru/indexv3mi8.html
Правильно - автоматом перекоса , но это же СИЛА действующая на фюзеляж (согласно условия).
Обороты несущего винта постоянны - меняется только шаг.
Рулевой так же имеет постоянные обороты ( связан механически с НВ)
Шаг рулевого жестко (механически ) связан с шагом НВ (с возможностью небольшой корректировки)

Про автомат перекоса в общих чертах верно, но с опрокидывающим моментом борятся шарниры втулки НВ

---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее написано было в 17:49 ----------

Цитата:
Сообщение от СЭР ЮРИЙ Посмотреть сообщение
[/COLOR]Ну а из за чего винт то в сторону(на бок) наклонен - кто скажет?[COLOR="Silver"]

Подъёмную силу создаёт один несущий винт, вращающийся по часовой стрелке, поэтому, чтобы скомпенсировать закручивание корпуса вертолёта в противоположную вращению винта сторону, хвостовой винт дует вправо (влево). При этом, однако, создаётся реактивная сила, которая сносит вертолёт влево (право). Чтобы скомпенсировать этот снос, несущий винт дует не строго вниз, а чуток наклонно.

http://www.rcgroups.com/forums/index.php
Совершенно верно!
__________________




Дорогу осилит идущий
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!