Creat0r, зачем ему самоблок? Задний привод - чуть подтянуть ручник и пошел, конечно подожжешь колодки, но чего их на нем жалеть, не семидесятые...Да и тогда они были не дороги, переклепать феродо и поменять колодки - часа полтора-два работы. Чтобы поверить в видео на ЗАЗе надо поездить. Как машина на асфальте - он никакой, при 110 начинает взлетать и теряет управление, если багажник пустой, максималка 130, но разгонять его будешь пол дня. Да и уже с 80-90 рев стоит такой, что не разговариваешь, а кричишь, глуштель нормально больше 10000 не ходил, прогорали прокладки всех соединений... Но, как раз в карьерах ему самое место - у него максимальное кол-во оборотов двигателя, если мне не изменяет память - 3500, зато тянет практически с холостых. 4 варианта двигателя 28, 40, 45 и 50 л/с, не знаю как самый слабый, у меня был полтиник (причем 93 бензин), но даже сороковки ему хватало за глаза. Привода стояли 18мм, крестовины волговские - оборвать что-то даже на тяжелой резине было сложно. Не кто его на пьедестал победителей бездорожья не возводит, просто отдают дань тому, что он мог. И повторюсь - вы еще Победу на бездорожье не видели.
