Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 16:42   #974
Останий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Останий
Подробнее

Онлайн: Останий вне форума
Был(а): 2018-12-19 09:01
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR​​​​​​​ 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Creat0r, зачем ему самоблок? Задний привод - чуть подтянуть ручник и пошел, конечно подожжешь колодки, но чего их на нем жалеть, не семидесятые...Да и тогда они были не дороги, переклепать феродо и поменять колодки - часа полтора-два работы. Чтобы поверить в видео на ЗАЗе надо поездить. Как машина на асфальте - он никакой, при 110 начинает взлетать и теряет управление, если багажник пустой, максималка 130, но разгонять его будешь пол дня. Да и уже с 80-90 рев стоит такой, что не разговариваешь, а кричишь, глуштель нормально больше 10000 не ходил, прогорали прокладки всех соединений... Но, как раз в карьерах ему самое место - у него максимальное кол-во оборотов двигателя, если мне не изменяет память - 3500, зато тянет практически с холостых. 4 варианта двигателя 28, 40, 45 и 50 л/с, не знаю как самый слабый, у меня был полтиник (причем 93 бензин), но даже сороковки ему хватало за глаза. Привода стояли 18мм, крестовины волговские - оборвать что-то даже на тяжелой резине было сложно. Не кто его на пьедестал победителей бездорожья не возводит, просто отдают дань тому, что он мог. И повторюсь - вы еще Победу на бездорожье не видели.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!