Григорий Борисыч, ну это зависит от конструкции впускного патрубка компрессора, у Q7 и allroad он выполнен именно патрубком, потому как расположен насос за пределами кузова и под машиной а водух берёт из ниши запасного колеса или из салона авто, а большинство автомобильных компрессоров берут воздух из картера ротора способствуя охлаждению обмоток, так вот такой компрессор и приспособить трудно и горючие жидкости им откачивать нельзя ( и пылесосом кстати тоже)
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее написано было в 17:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч
Вообще реально . с минимальными затратами из чего можно сделать вакуумный насос ??? ( кроме пылесоса)
|
http://in4o.ru/kak-sdelat-pylesos-dlya-mashiny
ну конечно он будет далеко не вакумный, зато расход воздуха будь здоров в отличие от моего у которого разряжение будь здоров но расход никакой
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее написано было в 17:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Fedostas
Вот еще задачка.
Берем купюру номиналом в 1000 рублей и при помощи скажем скотча приклеим на верхнюю поверхность крыла за передний (по полету край).
Вопрос: что произойдет с купюрой после перелета самолета из москвы в хабаровск.
Варианты ответов.
1) прилетит в целости-сохранности
2) отлетит еще на разбеге
3) отлетит когда температура за бортом станет отрицательной
4) отлетит когда температура станет вновь положительной (на снижении)
5) отлетит после посадки - па пробеге
6) сопрет авиатехник.
Ответ на вопрос желательно обосновать
|
по моему 5 когда плоскость назад сожмётся, но меня беспокоят следующие факторы - умеет ли скотч тянуться, как он сам реагирует на температуру, на каком удалении от передней кромки в относительной пропорции хорды крыла прилепят купюру и сколько воздуха останется под купюрой и будет ли предусмотрен дренаж, а скотч покрывает купюру полностью или тупо крест на крест ...