Цитата:
Сообщение от bobfate
Но вот подхват со старта, с низов однозначно лучше на 3.4. Сейчас на снегу даже стала напрягать ESP, потому что начала часто срабатывать от пробуксовки и душить движок.
|
Да, кроме заметно более уверенного старта на низких оборотах, т.е. лучшей тяги на низах на 3.3, я тоже значительной разницы в поведени машинки на версиях 3.* и 4.* не почувствовал.
А вот с ESP интереснее.
Я у ж было начал сомневаться нынешней зимой, что она у меня работает, т.к. несколько раз при прохождении поворотов с явным заносом (контролируемым, разумеется) не видел срабатывания "лампочки" и не чувствовал ее вмешательства.
Но вот сейчас, когда снова езжу на 3.3, опять вижу помаргивание в поворотах, когда по снежной каше, да с некоторым заносом.
Возможно конечно просто совпадение, т.к. явной зависимости ESP от ЭБУ ДВС вроде бы быть не должно (вот наоборот, т.е. зависимость работы движка от срабатывания ESP, - это да).
Но вот при старте с пробуксовкой я срабатывания ESP как-то никогда не замечал.
Цитата:
Сообщение от Borysych
Какова разница в расходе? Удалось сравнить в приблизительно равных условиях?
|
В том то и дело, что с равными условиями сейчас сложно. Разве что весьма приблизительно...
Но все же, после чисто городского пробега почти 300 км, кое-какие выводы сделать можно: после отката на версию 3.3 расход все-таки снизился.
Первые несколько дней после прошивки температура была околонулевая или чуть ниже, и расход держался где-то 10,3-10,4. Потом похолодало и расход вырос до 11. Однако, в предыдущее воскресенье потеплело где-то до -7-10, как раз пришлось немного поездить, и расход сразу снизился на пару десятых.
А за последнюю неделю, когда практически все время стояли морозы в -15-18, расход поднялся до 12,3. Все по БК, при средней около 30 км/час.
С версиями 4.* такой же, даже чуть бОльший, расход был у меня при околонулевых (или чуть ниже) температурах, в декабре, когда морозов почти не было.
При этом надо учитывать, что в основном у меня пробеги короткие (до работы 6,5 км, обратно - около 7) и в морозы ниже -15 движок зачастую не успевает прогреться до 4-х палок пока еду до работы. Т.е. при таких температурах у меня расход заведомо повышается по причине хронического недогрева движка.
Кстати, движок перед движением не прогреваю никогда: лучше первые несколько км проехать не газуя, без нагрузок на движок - эффект примерно тот же, т.е. повышенный расход при движении копенсируется меньшим временем прогрева, да при этом еще и к цели приближаюсь и подвеска в движении тоже прогревается.
В общем, IMHO для движка такие действия ничуть не вреднее, чем стоя на месте жечь бензин на холостых.
Поступал так со всеми своими машинками и они успешно, и без претензий к движкам, бегали по нескольку лет не только у меня, но и у следующих хозяев.