Вот тут накурено

)) В мануале же написано - 2,0 для общих случаев, в случае длительных поездок по асфальтированному покрытию - лучше 2,2 держать. Так как у меня в городе дороги убитые, но чаще и больше я езжу по асфальту, взял правило держать давление в районе 2,1 - на убитых городских дорогах не так жёстко ходит по ямам, а на трассе - лучше держит траекторию... и не парюсь.
А по поводу рекомендованного производителем шин давления в 2,4 - справедливо только для низкопрофильных шин. Но, как правило, низкопрофильные шины у большинства автомобилей не входят в перечень стандартных (рекомендованных). В последнее время тенденции начали изменяться для автомобилей, преимущественно предназначенных для эксплуатации в городских условиях (у них, как правило, и рекламные ролики демонстрируют автомобиль в городских пейзажах/на автострадах) - но там и не ниже 2,3 обычно сам производитель автомобиля указывает.