Цитата:
Сообщение от Fedostas
Итак правильный ответ:
Нефига с ней не сделается - прилетит по месту назначения целехонькая.
И вот почему..
Дело в том что есть так называемый поверхностный слой..
Тобиш скорость воздушного потока относительно крыла зависит от расстояния этого потока от поверхности крыла. Чем ближе к плоскости - тем скорость ниже. Чем дальше -тем выше.
Тоесть непостедственно на поверхности крыла скорость равна 0 и растет по мере удаления.
А наша купюра хоть и несколько выходит за пределы поверхности ,но обтекается воздухом со скоростью совсем не 900кмч а существенно ниже .
А посему все с ней будет хорошо и авиатехник в хабаровске будет доволен!
А вот спичечный коробок растрепит в хлам
|
вообщето в полёте поверхность крыла слегка растянется а местами скрутится, вопрос в том насколько эластичен скотч
---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее написано было в 10:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч
Если с двигателя как-то можно слить масло не снимая защиты , то с коробки, углового, заднего редуктора так не получится , а снимать защиты очень не хочется  Давайте вместе подумаем как сделать доступного Петровича 
|
с углового - нужна яма, но защиту снимать не нужно, с карабаса - не помню, по моему достаточно снять левое переднее колесо или акб, в принципе к заливной пробке углового можно добраться через нишу правого переднего колеса ... но лучше всётаки яма или подъёмник.