Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 10:13   #60
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Уголок изобретателя

Цитата:
Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
Итак правильный ответ:
Нефига с ней не сделается - прилетит по месту назначения целехонькая.

И вот почему..
Дело в том что есть так называемый поверхностный слой..

Тобиш скорость воздушного потока относительно крыла зависит от расстояния этого потока от поверхности крыла. Чем ближе к плоскости - тем скорость ниже. Чем дальше -тем выше.

Тоесть непостедственно на поверхности крыла скорость равна 0 и растет по мере удаления.

А наша купюра хоть и несколько выходит за пределы поверхности ,но обтекается воздухом со скоростью совсем не 900кмч а существенно ниже .

А посему все с ней будет хорошо и авиатехник в хабаровске будет доволен!

А вот спичечный коробок растрепит в хлам
вообщето в полёте поверхность крыла слегка растянется а местами скрутится, вопрос в том насколько эластичен скотч

---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее написано было в 10:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч Посмотреть сообщение
Если с двигателя как-то можно слить масло не снимая защиты , то с коробки, углового, заднего редуктора так не получится , а снимать защиты очень не хочется Давайте вместе подумаем как сделать доступного Петровича
с углового - нужна яма, но защиту снимать не нужно, с карабаса - не помню, по моему достаточно снять левое переднее колесо или акб, в принципе к заливной пробке углового можно добраться через нишу правого переднего колеса ... но лучше всётаки яма или подъёмник.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!