Цитата:
Сообщение от Печникъ
всегда думал и так и не понял как ведёт себя классический автомат зимой. Например момент когда уходишь на обгон через бровку снежной каши на механике, всё ясно. На полном или переднем приводе это не сложно, главное перед обгоном подоткнуть заранее нужную передачу, обгон без сброса газа в натяг и собственно всё, манёвр закончен. Но можно совершить ошибку, например выжать сцепление для переключения передачи во время преодоления бровки, тогда тяга на колёсах временно пропадёт и машина начнёт терять курс вплоть до раскрутки пропеллером. Вот интересно, как себя ведёт в таком случае автомат? Захочет и начнёт переключать передачу при преодолении этой самой бровки и что тогда? Ведь происходит ослабление тяги в любом случае, а это крайне негативно в данной ситуации.
|
На самом деле "ослабление тяги" на какое то мгновение если и есть, то оно никак на поведение машины не влияет. Но если сомнения остаются всегда можно перевести селектор в ручной режим. Тоже самое касается и буксования. Более того, автомат позволяет медленно двигаться внатяг там где на механике вы будете жечь сцепление.
Так что проблем с зимними обгонами по сравнению с механикой - никаких.