Цитата:
Сообщение от SashaJolii
Температура работы двигателя на газу при максимальных нагрузках повышена. ГАЗ рекомендовано использовать с использованием мощности двигателя на 75% . К примеру в тяжелых условиях только бензин . У меня было много машин на ГАЗу. Я всегда соблюдал это правило + постоянный контроль за редуктором, т.к. в его корпус подается тосол!
У меня Дастер полный привод. На газ я его переводить не буду. Экономия на топливе потом приводит к расходам на ремонт. ГАЗ при горении выделяет водянной пар, т.е воду, которая никак не улучшает трение колец и шатунных пальцев, окисление выпускных клпапанов. Это аксиома, это химия еще со школьной скамьи. Любые утверждения в выгодности газа - блеф. Мощность двигателя падает на 25%. Износ увеличивается. Максимальные нагрузки на газу не рекомендованы, т.к. ведут к детонации. Стоимость обслуживания двигателя выше - надо чаще менять масло, раньше наступит предел износа колец, клапана наверняка подварятся(сотрутся кромки тарелок ) из-за воды!
|
Зачем вы перепечатываете чужие сообщения? тем более содержание которых откровенный бред. Не хотите ставить? не ставьте, люди которые поставили ГБО на дастер довольны и не испытывают каких либо проблем, имеют от этого выгоду, вы их хотите убедить, что они заблуждаются?