Цитата:
Сообщение от Duster812
Вы правда думаете что изменение температуры антифриза на 6 градусов кардинально меняет температурный режим турбины? Оно больше зависит от режима движения, у меня на бензиновом турбомоторе летом масло и до 115 нагревается (температура выводится на экран заводского БК) и ничего - всё работает как надо 
|
Не столько даже температурный режим ТОЖ (хотя и это тоже, основное предназначение функции турботаймера ?!)., сколько отложения от масла, т.е. "закоксовка", регулярный повышенный температурный режим на подшипниках. термостат на 89гр слишком маленький диапазон если учитывать включ. вентилятора 93-94гр ТОЖ он и масло охлаждает, не так активно, но всё-же.
Всё это в совокупе и даёт расчётную темп. термостата 83, с учётом перестраховки.
Это моё личное мнение.
Заткнул верх-низ и если надо догнать ТОЖ до 92-93 нагнал, приоткрыл низ (интеркул) сколько надо и когда далековато едешь и на улице -30 и как-то без проблем. Ну и летом бывало по грязи хорошей, да на 1-2 вентилятор включается А ПАЛОК-ТО ПОКАЗЫВАЕТ 4 !!!
Раньше как-то сильно волновала эта тема зима 12-13гг, сейчас не заморачиваюсь. Мультитроникс хорошо помогает во всех этих делах. По крайней мере для себя эти проблемы снял.