Цитата:
Сообщение от Сильвер
в логане прикупленную БОШевскую катушку так и продал отдельно, ибо, причина -некоторой тряски ДВС была не в трещинках катушки, а в...надорванной опоре ДВС; 
-Какие течи швов? У Авторевю, на испытаниях  ?
- да не вопрос, картонки, тема, на СеверАх, там выхода нет другого.Только при дожиге топлива, датчики передают инфу, "мозгам" и карлсонам что в моторном отсеке Ташкент, а при следующем старте, снова, "Березина", и так по кругу.
|
Катушку меняли по причине того что при околонулевых не заводилась машина, тупо крутил стартер ( личный опыт)
Течи и трещины швов и как следствие лужа в багажнике (почитайте форум сам искать сейчас не буду)
Езжу в основном по трассе и при -25 и ниже в машине далеко не ташкент так как во первых сифонит изо всех щелей (тоже привет инженерам рено) а во вторых печка начинает хорошо жарить при 3500 и выше оборотах так что приходится и на троечку включать особенно если ребёнок сзади в кресле сидит.