Цитата:
Сообщение от ilion
Хотя, конечно же, речь о дизеле. На бензинке все бы закипело
|
Ничего не закипит. Даже в пробках. "Рашн нано картонка" стоит в крайнем случае перед конденсором (радиатором) кондиционера, между ним и радиатором двигателя приличная щель. Вентилятор в этом случае легко продувает радиатор двигателя. Температура же в моторном отсеке даже при его закрытии и "картонкой" (хоть даже из утеплителя) сверху и снизу + автоодеяло при наружней температуре около 0 С и скорости движения стремящейся к полной остановке, не говоря уж о движении по трассе, через пару часов непрерывной работы двигателя не превышает +80 градусов, что заметно меньше +95 и даже более чем 100 градусов, наблюдающихся при длительном стоянии в пробках в южных регионах. А между прочим при этом Температура ОЖ не превышает 96 градусов, (4 палки на штатной приборке).
Кстати расход топлива у 2 л F4R на ХХ при 90 с лишним градусов ОЖ примерно на 0,15-0,2 л/час ниже, чем при 80-85 С, каковая поддерживается термостатом зимой.