Вот выдержка из общения с представителями Русской Артели:
----------
Я- Купил расширители арок для Рено Дастер, хотел поддержать отечественного производителя - пожалел. Детали короче посадочных мест на 5мм, в итоге щели по 1см. И не пишите что устанавливали не по инструкции, смените макетчиков.
"Русская Артель" - пришлите, пожалуйста, на электронную почту
office@russ-artel.ru фотографии расширителей с разных ракурсов. С вами свяжутся менеджеры и скоординируют по замене.
Также сделайте, пожалуйста, фотографию этикетки на упаковке, если она осталась.
Что касается момента установки: даже если оригинальную деталь ставить неправильно, ничего хорошего из этого не выйдет.
Я- Здравствуйте. О Какой замене вы говорите? Мне оторвать приклеенные расширители?
"Русская Артель" - именно о замене установленных. Сергей, если вы устанавливали по инструкции, тогда вы в ней должны были увидеть такой пункт, что изначально необходимо проверить все зазоры детали относительно краев элементов автомобиля и уже после этого приклеивать расширитель. Если бы делали все по инструкции, тогда бы сейчас не стоял вопрос о замене, и от том, что отдирать или не отдирать расширители
Я - Пять балов, молодцы!!! Больше ничего объяснять не надо :-)
А теперь перевожу ваш пункт "..необходимо проверить все зазоры детали относительно краев элементов автомобиля и уже после этого приклеивать..." на язык людей
- Компания "Русская Артель" не может гарантировать качество изготовленной продукции, отдел по контролю качества в ней или отсутствует или не исполняет свои обязанности и поэтому она перекладывает контроль качества на покупателя.
Если не проверили соответствие характеристик вашей покупки заявленным то виноваты вы сами.
Позорище!!!!
---------
Этим пунктом в инструкции они снимают с себя всякую ответственность за качество своей продукции!
