Цитата:
Сообщение от mik1982
эээ ну это как взять убитый дастер, за которым не кто не смотрит
|
Я где-то сказал, что УАЗ убитый? Это машина которую обслуживают весьма тщательно. Да и как иначе, на это весьма шорошая мотивация если он сломается под хозяином, то несколько людей не получат з/п. Зато денег на обслуживание не жалеют. В 4Х4 - клуб у нас не единственный, но как раз в него входят люди весьма не бедные и машины им делают механики далеко не с кривыми руками, то что машина претерпела минимум изменений, так это только потому что у хозяина она не единственная и для покатушек у него есть другая спортивная машина, а эту он использует просто чтобы таскать прицеп с квадриком (который стоит, кстати, существенно дороже этого УАЗа). Даже про само появление этого Патриота у него можно было бы историю написать - он его не покупал. Поэтому на машине часто ездит его водитель даже по своим делам - ему не запрещают. Как и этот раз.
Но дело даже не в этом, я старался как можно меньше писать подробностей технических и как можно больше своих ощущений от машины. Как раз то, что будет ощущать любой человек севший в Патриота. И я специально ничего не писал про шум в машине на ходу, потому что конкретно в этом Патриоте необычно тихо, но в шумку в него вложено столько, что моя жаба бы удавилась. И не понимаю почему вы постоянно пишете о рыскании машины (наверно у вас с этим на вашей сложности?) Я написал, что машина в общем-то едет ровно, хоть и приходится подруливать, но я это списываю исключительно на резину и не стал акцентировать на этом внимание. Но раз вы так на этом заостряете внимание, то наверное не в резине проблема...
А насчет спины - она у меня больная. Поэтому комфорт в салоне для меня не последнее слово при выборе машины.