mik1982, прочтите внимательно без эмоций и ссылок на то, что я пишу о машине, которую вы предпочли иным, пожалуйста, и не приписывайте мне того, что я не писал:
Цитата:
Сообщение от Останий
Машина не то что рыскает, в общем-то ровно идет, хотя подруливать приходится, просто совершенно не доставляет удовольствия и страшно утомляет.
|
Не знаю, что там за проблема на УАЗах с наконечниками и рысканьем, но непосредственно та машина на которой я ехал может идти по трассе ровно, а утомляет отсутствие обратной связи на руле, дорогу не чувствуешь, приходится ехать исключительно визуально. Вот это напрягает и очень. Машину не приходится возвращать на траекторию, она не рыскает, но вот колеса не чувствуешь, из-за чего и приходится держать руль в напряжении выбирая свободный ход (нет люфта!!! рулевое исправно!!! а свободный ход из-за соединения деталей есть везде, пусть пол градуса, но в любом случае есть, а то сейчас снова про рулевое скажите, что неисправно) в право, или влево в зависимости от дороги. То что + на бездорожье - огромный преогромный минус на трассе. Вообще, раз уж поставили неплохой дизель, то могли бы и поставить систему адаптивного рулевого управления хотя бы на топовых модификациях. Не настолько уж она и дорогая, чтобы цена машины выросла, зато ее привлекательность бы выросла точно.
Могу вас успокоить, на Дастер я тоже ругался по поводу адекватности рулевого управления, и не понимаю почему на него не поставили ЭУР вместо ГУРа... но правда у Дастера с этим все-же лучше раз в несколько...