Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант
Вы абсолютно правы, в регламенте ТО 60 присутствует операция по очистке задних тормозных барабанов от грязи и пыли.
Вы можете убедится, что необходимость в очистке тормозных механизмов на данном пробеге отсутствует. К сожалению, нет возможности разместить здесь множество идентичных фотографий. Но если есть интерес - мы можем для Вас провести некую статистику состояния задних тормозных механизмов на разных пробегах. Наша практика работы с автомобилями марки Рено показывает, что данная операция на пробеге в 60 000 км. преждевременна и ее правильнее производить ближе к пробегу 100 000 – 120 000 км. Именно поэтому мы ее сознательно исключили из списка обязательных операций, производимых при плановом ТО 60 в нашем техцентре http://lorant.ru/upload/medialibrary/Снимок.PNG (пункт 3) (хотя сами понимаете, нам выгоднее ее включить в плановое ТО, т.к. это его удорожИт). В своей работе, учитывая интересы Клиента, мы всегда стремились отойти от выполнения излишних работ при проведении ремонта и технического обслуживания автомобилей. Однако, по желанию автовладельца, мы можем произвести эту дополнительную операцию. Тогда полная стоимость ТО 60 (оригинальные запчасти + работа,) с учетом очистки задних барабанных механизмов, для двухлитрового Дастера составит порядка 19 000 руб. вместо 17 650 руб., без учета этой операции.
|
Уважаемый автосервис «Лорант»,
Я полагаю, что автосервис Рено может называть себя сертифицированным только в том случае, если он строго соблюдает все требования, которые предъявляет производитель автомобилей Рено при сервисном обслуживании или ремонте. Оправдания типа «по нашей статистике», «исходя из нашего многолетнего опыта», «забота кошельке клиента» и так далее, выглядят не очень убедительно, и как раз характеризуют уровень обычного «гаражного» сервиса в России. Я думаю, что если бы вы такое заявили французам из автокорпорации Рено, они бы просто отозвали у вас этот сертификат или не стали его продлевать.
Понятно, что эта работа затратная по времени, малоквалифицированная, и не очень прибыльная, в отличие, например, от замены ремня ГРМ. Вот там как раз подобных вопросов не возникает. Наступило 60 000 км пробега – менять и точка! И не важно как бы ни хорошо и свежо не выглядел сам ремень. И по запасу прочности тоже мог бы держаться до тех же 80 000 -100 000 км. Но вот почему-то к задним колодкам такое вот небрежное отношение? Тем более, что меня об этом даже не предупредили! Не спрашивает, вот и хорошо...
Решение проблемы я вижу в том, что в перед началом работ или при вопросе по телефону клиента информируют о полной стоимости ТО-4 и о стоимости чистки задних колодок и пусть он решает, нужно ему это или нет. Наверное все-таки есть в этом разумное зерно – передние колодки всегда на виду, их состояние можно сразу отследить, а вот задние барабаны – хотя бы раз в 3-4 года можно и посмотреть. Тем более, что это полезно делать в качестве профилактики от "прикипания намертво".
А так получается, что ставится штамп в сервисную книжку о прохождении ТО-4, а по факту он пройден не полностью. Теперь выходит, что клиенту нужно проверять каждый пункт регламента – следить и контролировать. Какое уж тут доверие? Не совсем профессиональный подход уже получается. Более того, возможно, что в спорном случае, это может сказаться на гарантии у официального дилера или на страховой выплате, так как у них возникнет момент к чему можно будет придраться.
Пишу вам не по злому умыслу, а токмо в качестве обратной связи - для корректировки работы вашего сервисного обслуживания. Так как в целом, работа автосервиса "Лорант" на фоне остальных выглядит очень достойно и заслуживает только похвалы!
