Странно, думал, что 2 года назад писал в этой теме, оказалось нет.
Тогда моя история:
Сначала был полный привод -
с 1987 по 1995 г б/у ЛуАЗ-969М, тогда денег было только на него, у отца был такой же, вездеход полный, круче УАЗика, за счет легкого веса! Но комфорт и текущий ремонт - ужас! Кстати до сих пор в деревне "пашет" вместо трактора!
с 1995 по 1998 г б/у Нива-2121 вишенка, после ЛуАЗа верх автомобильного совершенства, правда немного ремонта тоже требовала! Продал удачно через 30 тыс км пробега!
с 1998 по 2002г Нива-21213 баклажан, новая, но ломалась на гарантии очень часто! Продал удачно через 35 тыс км пробега!
Далее начался период легковых авто:
с 2002 по 2005г новая ДэуНексия, золотая Нуся. Иномарка после отечественного автопрома, хороший авто, честный за свои деньги. Продал удачно через 50 тыс км пробега!
с 2005 по 2008 МицубисиЛансер9, 1,6АТ, новый. Супер японский авто, жаль маленький багажник и движок слабоватый! Продал удачно через 75 тыс км пробега!
с 2008 по 2012г ФордФокус2 универсал, новый. Вот где багажник отличный и полная комплектация: кожа, заводской би-ксенон и парктроник, климат, 4 подушки, подогрев лобовухи и др. НО КЛИРЕНС совсем маленький - 135 мм, проехать в родную деревню мог только сухим летом! Продал удачно через 85 тыс км пробега!
И снова наступила эра полного привода
с 2012 по 2013г Кашкай+2, новый, самая полная комплектация 2,0 CVT LE, брал в лизинг на свою фирму. Но из-за кризиса пришлось продать, увы!
А в итоге, по главным потребительским качествам: полный привод (как у Кашкая, один в один), высокий клиренс, двигатель 2.0, просторный кузов универсал и большой багажник, энергоемкая подвеска и надежность, а гласвное ЦЕНА, ДАСТЕР оказался именно тем автомобилем о котором видимо мечтал всю жизнь!
