Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 20:42   #1009
mik1982
Старожил
 
Аватар для mik1982
Подробнее

Онлайн: mik1982 вне форума
Был(а): 2022-02-07 13:29
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Toyota Passo
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Останий Посмотреть сообщение
Печникъ, Вы невнимательно прочли мои сообщения. Все что касается резины и лифта - я опустил, да, конечно это + на бездорожье, и я написав о том, что мне понравилось по проходимости не стал списывать это на резину и лифт, хотя конечно в стоке она бы встала там. Но эта доработка не изменила сильно ее поведение на асфальте я полагаю, поскольку то, что мне крайне не понравилось не имеет отношения ни к лифту, ни к резине. Да и разве это доработка? на Дастере у меня тоже стоит не родная резина и не родного размера, и тормоза не родные, и масло не то, что производитель рекомендует, и свечи иные, и воздушный фильтр с большей пропускной способностью... и кое что еще скоро изменится..., но он же от этого не стал хуже того, каким вышел из салона. Но извольте, давайте представим что стоит стоковая резина и нет лифта - результат: мы садимся в снегу, если резина справляется, то без лифта садимся на бревнах. Отсутствие шумки не добавляет комфорта, а худшая, чем стоит стоковая резина чуть уменьшит расход, но из-за своего качества не добавит ни уверенности на дороге, ни комфорта. Заложенные на заводе недостатки рулевого управления только больше себя проявят со стоковыми колесами, а отсутствие комфорта в салоне останется на прежнем уровне, как и качество сборки и агрегатов....
Полагаете, что более шумная, менее управляемая, не комфортная, да и еще с ухудшимися внедорожными возможностями эта машина, готовая в любой момент преподнести сюрприз в виде потекшего сальника где-нибудь на мосту, или отказавшего контура тормозов вдруг заставит меня воспылать любовью к Патриоту и желанием его иметь?
Лучше уж с хорошей шумкой всего и вся (за одно и салон перебрали и собрали нормально - хоть тишина и то много), минимальным лифтом и на хорошей резине... правда еще лучше - другая машина. Это мое мнение и я его не изменю, честно скажу - новый уаз рассматривал для охоты купить через год-полтора а Дастер отдать сыну, но теперь точно это будет не Патриот. ИМХО.
хм... конечно лучше взять иноджип 1991-го года, где 80% деталей стоит хз откуда ))))

но мы сравниваем дастер и Патриот...
вчера приехали родственники из Казахстана за машиной... объездили кучу салонов просмотрели кучу машин... и чё-то к концу дня я понял что сейчас я бы снова купил Патриот... потому что на ТЛК или Патрол у меня денег нет, а вот патриот я возьму за 650К, вложу в него еще 150К и буду наслаждаться авто....

по поводу обратной связи, ватного руля, тут все очень субъективно...

---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее написано было в 20:24 ----------

снег на штатной каме

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее написано было в 20:30 ----------

Трасса

---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее написано было в 20:32 ----------

Динамика

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее написано было в 20:34 ----------

ПСИХ

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее написано было в 20:36 ----------

Геометрическая проходимость
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!