Цитата:
Сообщение от astranaft
jimmik, это, вообще, бред какой-то! Термин "плечо обката шин" актуально для передней подески с управляемыми колесами. Далее, какой смысл проектировщикам удлинять какой-то нижний рычаг (кстати, поперечные, или продольный?), если ход аммортизатора остается тот же? Может, проще амморт другой подобрать?
|
В том то и дело, изменив геометрию постановки колес, мы их подвинули, значит и термин плечо обкатки сюда применим.
Возможно дастер был разработан под более узкие колеса, где не так был бы заметен развал.
Я в этом не сильный специалист поэтому и спрашиваю, дабы найти идею.
Ведь причина остается. А поменять этот развал дело пустяковое. Но точить, не поняв идею, пока не хочется.
Возможно причина неустойчивости , потеющие лично у меня задние амортизаторы. Но тогда почему спортсмены раллисты, меняя сами амортизаторы, замечают склонность к сносу. Они же не дорабатывают рычаги и не меняют углы колес.