Сообщение от Останий
Печникъ, честно говоря на стоковом я катался, правда на бензинке. Я вообще об этом писать не стал - там не было ни одной положительной эмоции. Если бы я написал, то судя по написанному мне в ответ выше - вы все сказали бы что машина неисправна и я даже согласился бы с вами со всеми, если бы это не была машина из салона. Дело в том, что я реально рассматривал покупку данного автомобиля, поскольку сын вернулся из армии и ему нужна машина, Дастер скоро в семье станет третьим, поскольку себе я машину заказал и жду, но все-же отдавать его сыну на постоянку я бы не хотел, пока не подберу себе машину для охоты. Вы все неплохо о Патриоте писали и я на них покатался и на б/у, и на доработанном, хотя минимальный лифт и нормальные для него колеса я все-же не считаю доработкой, поскольку на него с завода вообще смешные колесики ставят. И на тест драйве, и на новом с салона, правда на новом не сам за рулем, просто новый владелец покатал. Давайте остановимся на том, что я имею право на свое мнение, и мое мнение о Патриоте я сказал выше - это средство передвижения для среднего бездорожья с допуском на дороги общего пользования. Поскольку я на охоту езжу порой весьма не близко, но дороги там позволяют проехать и на Витаре и на Дастере. И мое личное мнение, что цена на него очень уж завышена (я считаю адекватной цену не более 500-550 тыс за самый максимум). Поэтому Патриота я не возьму - деньги мне достаются трудом и я ценю их достаточно, чтобы не выбрасывать на ветер. В пределах 700 тыс можно взять семилетний рестайлинговый пятидверный Дефендер, в отличном состоянии с не скрученным пробегом менее ста тысяч, вот на нем я скорее всего свой выбор и остановлю, возможно не конкретно на этой машине, но скорее всего на этой модели, и никто уже не убедит меня, что Патриот может хоть в чем-то с ним сравниться, даже новый. Это ИМХО.
|