Цитата:
Сообщение от Бертони
Вот опять все дизелефобы говорят только о дорогом ремонте дизеля. Другие аргументы есть?
|
А причем тут дизелефобы, аргументы стандартны, и ничего нового тут не сказано, можно полистать уже написанные сотни страниц, пока не началось сначала "дизель всех порвет"...
Если есть необходимость повторю в кратце... дизель необоснованно дороже при покупке и медлителен(в случае с Дастером), имеет достаточно шансов на незапланированные и недешевые проблемы с форсунками и прочим, со сложным механизмом принуждения дилера к ремонту даже в период гарантии, и не приносящим экономической выгоды в сравнении с двухтопливным автомобилем никогда, а с чисто бензиновым имеет призрачные шансы на такую экономию на значительных пробегах при условии отсутствия проблем с топливной аппаратурой, что достаточно маловероятно. Плюс более чем реальные пляски с бубном связанные с качеством топлива. И совсем уж малозначительное запах, который является незримым спутником владельцев дизеля.
И можно конечно же все это отрицать или просто "в упор не видеть", но количество и содержание постов на форуме, который конечно же не является "последней инстанцией" лишь подтверждает написанное выше.