Цитата:
Сообщение от TolR
дизель необоснованно дороже при покупке и медлителен(в случае с Дастером), имеет достаточно шансов на незапланированные и недешевые проблемы с форсунками и прочим
|
Если говорить не только о дастерах, и не только о рено, а вообще об а/м, то к сожалению, современные бензомоторы так же становятся сложными и дорогими - FSI/TFSI/TSI на VAG группе, GDI на нисанах и митцу - там так же прямой впрыск, есть ТНВД, и все прочие прелести, как и у современных TDI моторов.
Так что если выбор а/м идет между моторами с ТНВД и без - то я голосую за моторы без ТНВД. У дастеров - это бензомотры, все родом из 20-го века - древние, замученные нормами евро, но простые.
А вот если выбирать из моторов с ТНВД, то я за TDI, но не маломерки-экономки (объемом до 1,5л и мощностью до 110лс), а за "полноразмерные TDI"

- моторы 2-3л и мощностью 150-199 лс
PS
ездил три года на 2.5TDI, но последующие покупаю бензо
