Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 18:33   #1026
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 2018-01-07 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Останий, я лишь о том, что "ленд - ровер" выпустил машину с таким серьёзнейшим деффектом и исправил его только через год. Сколько за это время угробилось моторов, одному богу известно.

Касаемо обновлённого патриота появились новые мысли. Мне не нравится крепление переднего бампера и сам бампер! Да, теперь он практически без зазоров крепится к кузову, а не к раме как раньше, но! Как легко было поменять передний бампер на патриоте! Снимаем фальшрадиаторную решётку, это проще простого, 5 минут хватит с избытком, далее откручиваем гайки крепления бампера к раме, подлезть к ним после снятия решётки проще простого. Всё, 10 минут и бампер снят, в случае с УАЗом, на котором можно приложится об пень в лесу, очень важные показатели простоты замены. Далее внутри бампера установлен подрамник из металлических труб, к нему крепится пластмассовая накладка цена которой 2000 рублей. При небольших повреждениях подрамник не страдает и достаточно сменить накладку, в итоге процедура ремонта до безобразия проста и позволяет экономить на ремонте справляясь самостоятельно. Единственный момент который стоит доверить профессионалам, это покраска накладки бампера, а остальное можно сделать самому. Теперь по новому "патриоту". У него бампер не имеет подрамника и пустотелый, крепится к кузову массой пистонов, процесс снятия и установки намного сложнее, стойкость к ударом тоже хуже. Из положительных моментов, это более удобное расположения буксирный проушин и противотуманки с лучшим сетом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!