Re: Duster vs УАЗ Патриот
Останий, я лишь о том, что "ленд - ровер" выпустил машину с таким серьёзнейшим деффектом и исправил его только через год. Сколько за это время угробилось моторов, одному богу известно.
Касаемо обновлённого патриота появились новые мысли. Мне не нравится крепление переднего бампера и сам бампер! Да, теперь он практически без зазоров крепится к кузову, а не к раме как раньше, но! Как легко было поменять передний бампер на патриоте! Снимаем фальшрадиаторную решётку, это проще простого, 5 минут хватит с избытком, далее откручиваем гайки крепления бампера к раме, подлезть к ним после снятия решётки проще простого. Всё, 10 минут и бампер снят, в случае с УАЗом, на котором можно приложится об пень в лесу, очень важные показатели простоты замены. Далее внутри бампера установлен подрамник из металлических труб, к нему крепится пластмассовая накладка цена которой 2000 рублей. При небольших повреждениях подрамник не страдает и достаточно сменить накладку, в итоге процедура ремонта до безобразия проста и позволяет экономить на ремонте справляясь самостоятельно. Единственный момент который стоит доверить профессионалам, это покраска накладки бампера, а остальное можно сделать самому. Теперь по новому "патриоту". У него бампер не имеет подрамника и пустотелый, крепится к кузову массой пистонов, процесс снятия и установки намного сложнее, стойкость к ударом тоже хуже. Из положительных моментов, это более удобное расположения буксирный проушин и противотуманки с лучшим сетом.
|