[QUOTE=jimmik;647341]
Цитата:
Сообщение от Антон Ш
Отрицательный развал на задних колесах сделан СПЕЦИАЛЬНО, благодаря ему любой автомобиль в повороте на высокой скорости более устойчив к сносу задней оси.
Для меня это не убедительно, почему-то автомобили с нулевым развалом и с положительным вообще не сносит в поворотах. А дастер даже не в поворотах сносит, причем непредсказуемо.
Разговор идет о зиме и грязи.
И интересно, как в повороте меняется длина рычагов и геометрия стойки, что колесо вдруг меняет наклон?
Как-то вы сами себе противоречите.
Я кстати не одинок в своем предположении, очень много отзывов про неустойчивость дастера. И высокий центр тяжести здесь тоже не причем.
Тот же митсу паджеро спорт намного выше и валче. Но там просто сразу идет опрокидывание, без всякого сноса, при экстремальном вождении.
Я понимаю, здесь нет на форуме профессионалов, но возможно кто-то изучал эту проблему. Поэтому, кто цитирует интернет идем дальше, а кто понимает проблему, тому слава и почет.
|
1. На форуме профессионалы есть.
2. Ваша техническая (автомобильная) безграмотность просто поражает. Вам все уже грамотные люди написали, а вы упираетесь и не хотите вникнуть в суть вопроса.
3. Все задние независимые подвески имеют отрицательный развал. Это нужно для улучшения управляемости и устойчивости.
4. При изменении нагрузки, колесо меняет угол развала и схождения, т.к. рычаги колеса сделаны разной длины, крепятся в разных местах. ( с геометрией надеюсь дружите) Иногда это называют эластокинематикой. Все изменения углов подвески при нагрузке, серьезно просчитываются и доводятся до кондиции при ездовых испытаниях машины в том числе при экстремальных условиях.
5. Простите конечно, но то что вы спрашиваете это "первый класс начальной школы". Потратив 30 мин в инете, можно найти ответы спецов на ваши вопросы. А отвечать коллегам, что они вас не убедили...., тогда зачем спрашивать?