[QUOTE=Olejek;647442]
Цитата:
Сообщение от jimmik
4. При изменении нагрузки, колесо меняет угол развала и схождения, т.к. рычаги колеса сделаны разной длины, крепятся в разных местах. ( с геометрией надеюсь дружите) Иногда это называют эластокинематикой. Все
|
А ну ка нарисуйте мне, как это оно меняет свой угол если цапфа жестко связана с амортизатором. Можете нарисовать стрелочки. И куда девается сумма длин рычагов ? Может я совсем тупой, но тут и даже не надо знать геометрию.
А вообще мы говорим о разном, я имею ввиду снос целиком задка даже при движении по прямой в грязи или глубоком снегу, под которым неустойчивое покрытие, например лед. В поворотах это уже как следствие, даже на минимальной скорости.
Вот кстати и отзыв, не мой к вашему сожалению...
http://www.drive2.ru/l/620351/