Цитата:
Сообщение от mik1982
а грм раз в сколько менять надо?
|
Зависит от того, что поставишь, родной раз в 60 тысяч рекомендуют, есть ремень фирмы SKF, он как бы тоже родной, но поставляется не к нам, а на некоторые другие заводы, где Дастер собирают, так вот его замена на 120 тыс.
Поэтому если ставить родные, то до капиталки их поменяешь штук 7-10 (скорее машина надоест раньше), если SKF и менять как за границей, то до капиталки их поменяешь вдвое меньше. Кстати, есть помпа той-же фирмы (к нам на конвейер тоже не поставляется). А вот натяжной ролик похоже везде канадский с китайским подшипником внутри, но он проблем воде не создает вообще.
Цитата:
Сообщение от mik1982
замена грм стоит вместе с запчастями у нас 10тыс. рубасов, капиталка двигуна примерно 30 тыс. рубасов
|
Замена ГРМ вместе с запчастями у нас примерно на треть дешевле, если запчасти заказывать в интернете и подождать недели 2-3 пока привезут (у официалов они дороги, в спец магазине дороже чем в интернете ремкомплект примерно на 1.500), при заказе всего заранее )если цены не выросли, я в декабре себе все заказывал, малый ремкомплект стоил 2.400 и замена 2.500, итого 4900 - это я про оригинал. Большой ремкомплект фирмы SKF мне обошелся в 3900, но пришел он более чем через месяц, в конце января. Замена 2.5 тыс, если не официалы, примерно 5 тыс - если официалы. Сколько стоит капиталка - не знаю.