Цитата:
Сообщение от ilatoleg
Texno_11,
Может поможет моё объяснение вашей проблемы: Вы моете машину водой под высоким давлением,вследствие мытья колёсных ниш вода может попадать во внутреннюю часть барабана и при отсутствии пробега после мытья или очень маленького, она остаётся там. При таком пробеге на барабане уже должен присутствовать буртик,который мешает воде вылиться наружу.Лечение простое:нужно снять барабан и устранить этот выступ.Ну а пока помойте заднюю часть автомобиля тряпочкой,а остальную-керхером в качестве эксперимента.
|
машину получил в сентябре, а в начале зимы уже столкнулся с такой проблемой( выработки наверняка еще не было т.к. пробег к тому времени примерно был 2-3 тыс.). Тряпочкой мыть не вариант. Выше уже отписывал, что на внутренней части дисков набирается толстый слой песка и снега и приходиться его смывать, иначе в пути часть отрывается и начинает бить колесо. Еще проблема у меня как у переднего привода - это то, что в слякоть на балке и подвеске набирается очень много наледи (задней) и вплоть до того, что подвеска вся покрывается одним куском льда и перестает работать, приходиться сбивать керхером. Тоже думаю, что может быть из за того, что литье с очень большими дырками. Даже не знаю с ем все это связать. И все эти приключения у меня только на этой машине, раньше никогда с таким не сталкивался.