Re: Duster vs УАЗ Патриот
Печникъкак перемерзает вентиляция картера я знаю не по наслышке, кстати перемерзает она на ходу в сильный мороз. Лично мне известны только такие случаи. Повезет если щуп выплюнет и масло пойдет от туда. У меня два раза через него выходило без серьезных последствий. Сколько эту тему не изучал решил что влияют две проблемы, конструктивные особенности двигателя и само масло. К примеру у меня это было на Шевроле Авео 2 раза! Знаю что любили этим страдать Ниссан Примеры.
Ну и одеяло должно быть таким чтоб теплый воздух от двигателя распределялся по всему подкапотному пространству включая трубки, в их перегибах начинало все замерзать. И чтоб теплый воздух распределялся, нужно чтоб часть его проходила через горячий радиатор с улицы для вентиляции под капотом, не нужно наглухо закрывать картонками или еще чем всю вентиляцию. Теплый воздух от ваших утплений может просто не попасть в важные для системы места.
Но опять же все зависит от конструктивных особенностей, пока про это никто не писал, Дром хорошо дастик на северах при крайне низких температур потестил. Возможно у нас не будет проблем с вентиляцией картера. А про масло... в авео лил кастрол, долго лил, перед продажей менял прокладку крышки клапанов и сделал фотографию. На мой взгляд там было все идеально. Но перед тем как выдавило масло через маслощуп я видимо нарвался на контрофакт, разницу в налетах и конденсатах контролировал выкручивая маслозалевную крышку. Разница была. С нормальным маслом нет такого образования сгустков , ну пусть назовем это конденсат.
Вот и не понимаю я про ГРМ. Ладно , вентиляция картера на ходу в сильный мороз застывает. Перемерзают воздушные каналы, верю. Личный опыт. Но грм? Его то как сюда подставили? На ходу он не замерзнет, на стоячем двигателе схватывает ? После длительного медленного остывания? Вот в этом я очень сильно сомневаюсь.
|