Цитата:
Сообщение от SashaJolii
Я правильно понимаю, что такие разговоры ведут только обладатели бензино - дастеров, т.к. дастер-дизелисты все довольны 90 лошадиной версией???
|
именно так и есть, за редким исключением.
Повторюсь наверно (вроде уже писал) в начале своей "автомобильной карьеры" ездил на 41-м москвиче с 60-ю паспортными кобылами (если не вру, двиг москвичевский 1,5) и мне хватало, потом сел за 130 сильный (тоже могу обмануть - точное количество не помню) пассат - опять был доволен мощностью, потом сел за тестеву 170-сильную соренту - и опять мне мощи хватало

, потом пересел на 90-сильного логана - тоже не чувствовал себя обделенным, сейчас езжу на 90-сильном дастере - и опять доволен аки слон! Так что все споры по поводу "а вот бы ему еще пару десятков кобыл накинули!" считаю бессмысленными, потому как в эксплуатации все эти табуны не ощущаю, они остаются только в "паспортных данных".