Сообщение от a-s-m-1
Я случайных пассажиров не вожу.
По поводу того, перешагивать ли через пороги или становиться на него. Все зависит от того, как стоит машина. Если рядом с тротуаром, то можно садиться в машину как в обычного пузотера, легко переступив через порог. Если наоборот, машина находится на какой либо возвышенности или в грязи, то нужно становиться на порог в полный рост (как на полноразмерном джипе) и потом уже, согнувшись, залезать в машину. Не очень удобно, но во-первых, это приходится делать очень редко, а во-вторых, без порогов было бы гораздо хуже, т.к. тогда грязь переступить вообще было бы невозможно и в машину на возвышении влезть, не испачкав штаны о штатный порог, тоже.
Ну и есть машина стоит ровно, то обычно садятся так - засовывают правую ногу (если на водительское место) внутрь машины, потом садятся на сиденье и одновременно засовывают левую ногу, которая, ясен перец, при этом будет пачкаться (даже со штатными порогами).
Я же наступаю на порог одной ногой (если на водительское место, то правой), не выпрямляя ее (т.е. порог используется просто как точка опоры) и как раз идеально усаживаюсь на сиденье. Поскольку правая нога все еще стоит на пороге, то левая легко поднимается и также ставится на порог (что крайне неудобно делать, если правая нога уже внутри, т.е. начинали садиться в машину по пузотерскому принципу). Потом уже заношу обе ноги одновременно. Зимой или в грязь такая посадка приобретает дополнительный плюс в стряхивании или очистке об порог грязи/снега. Выполняется все это гораздо быстрее, чем можно прочитать это описание процесса. И крайне удобно.
Я сам не сразу сообразил, что надо делать именно так, чтобы было удобно.
|