Наконец то хоть направили туда где можно по пи..болтать о насущном )
Расскажу про матиз, может кому пригодиться.
Когда-то давно мне "механик" с матиз клуба типа сделал чип тюнинг и при этом мои форсунки поменял на другие форсунки. Как оказалось потом они с офигенной производительностью. Т.е. с ними по трассе у меня на матизе расход был 14л.
В итоге я их снял, вернул в сток эбу. И с разбора поставил нормальные родные форсунки, но вся фигня в том, сто на разборе ворсунки были от 0,8л матиза и одну форсунку мне дал совсем другую. Я их промыл, и первое время было все нормально.
Но потом начались проблемы с холодным пуском, я так и ездил, дабы меня это не заморачивало. Все-равно стоит ГБО. Но в прошлом году жена сказала, что будет возить детей и я попробовал опять поставить производительные форсунки, дабы её не напрягала холодная заводка. жена ездить не стала в итоге. И вот когда закончился газ, пришлось по городу поездить на бензине. Кто угадает какой расход получился?
А получилось 19-20л на сотню. При этом и тянуло нормально и не захлебывался и из глушака даже не воняло бензином. У меня правда еще переделана система зажигания. И матиз может ездить и на бедной смеси и на богатой, практически неощутимо.
Так что 13-14л газа на Дастере, ничто по сравнению с матизом на бензине.
