Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 19:13   #6416
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
У меня после замены топливного фильтра нужно качнуть раз 20 и больше грушу не прожмёшь. Между заменой фильтра я эту грушу вообще не трогаю, заводится с пол тыка.
У меня после 1,2,3-го ТО тоже всегда заводилась без проблем, я и не "знал что такое груша" ! После 4-го ТО сначала постоянно долго заводилась, после прокачки грушей стала утром с пол оборота заводиться, а вечером после работы по 4-6 секунд стартером кручу как не странно!
Сегодня после работы перед запуском покачал грушей не менее 30 раз ! По ощущениям груша была полной но без давления, так как первые 8-10 качков давались почти без усилия, потом груша заметно стала жёстче но прокачать можно было ! После этого двигатель завёлся с пол оборота !
Пока качал грушу заметил что если резко качнуть, то груша действительно становится дубовой но заполнена лишь на половину !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!