Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 02:11   #2922
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 2021-06-12 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Изба мусорка-все что не по темам здесь!

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Да нет, у того же "механика" с "матизклуб.нет" расход ещё меньше, где-то 4,7-5,5, но на бензине. У него расточены клапана и стоит своя оригинальная прошивка. Кстати прошивка у него от Виталия(SVV), но доработанная.
И 185 по трассе для него обычное дело. У меня от него только этим и отличается. Мне просто не понравилась работа двигателя с прошивкой на газе.
Я просто умиляюсь над вами, покажите схематично, как расточить клапан?

---------- Добавлено в 05:42 ---------- Предыдущее написано было в 05:34 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Сейчас стоит "советская" резина и показатели скромнее. До сотни только за 8,5сек.
Интересно глянуть на эту "резину", сделай фотку дружище!

---------- Добавлено в 06:11 ---------- Предыдущее написано было в 05:42 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Не смешите людей, при проточке делается всего одна фаска., которая идет в стоке. А то что вы там говорите о направляющих из бронзы и ножках облегченных , для матиза это лишние, с него не выжимают 140 кобыл.
Пока читал все ваши сообщения в этой теме, вижу ваши ответы и они не верны. Сам в своё время точил клапана и прекрасно знаю всю эту "кухню". Три "ваших" фаски делается на седле клапана, а сам клапан протачивается(а не растачивается) примерно вот так, слева сток, справа тюнинг:
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!