Цитата:
Сообщение от jimmik
Да нет, у того же "механика" с "матизклуб.нет" расход ещё меньше, где-то 4,7-5,5, но на бензине. У него расточены клапана и стоит своя оригинальная прошивка. Кстати прошивка у него от Виталия(SVV), но доработанная.
И 185 по трассе для него обычное дело. У меня от него только этим и отличается. Мне просто не понравилась работа двигателя с прошивкой на газе.
|
Я просто умиляюсь над вами, покажите схематично, как расточить клапан?
---------- Добавлено в 05:42 ---------- Предыдущее написано было в 05:34 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
Сейчас стоит "советская" резина и показатели скромнее. До сотни только за 8,5сек.
|
Интересно глянуть на эту "резину", сделай фотку дружище!
---------- Добавлено в 06:11 ---------- Предыдущее написано было в 05:42 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
Не смешите людей, при проточке делается всего одна фаска., которая идет в стоке. А то что вы там говорите о направляющих из бронзы и ножках облегченных , для матиза это лишние, с него не выжимают 140 кобыл.
|
Пока читал все ваши сообщения в этой теме, вижу ваши ответы и они не верны. Сам в своё время точил клапана и прекрасно знаю всю эту "кухню". Три "ваших" фаски делается на седле клапана, а сам клапан протачивается(а не растачивается) примерно вот так, слева сток, справа тюнинг:
