И после этого:
Цитата:
Сообщение от jimmik
...А ещё я переделал так называемый колдун, распределитель тормозных усилий на заднюю ось, за что и был забанен на том форуме,...
|
текст
Цитата:
Сообщение от AxеL
Бойтесь на дорогах гонщика на Матизе 
|
далеко не шутка.
Для тех кто не знает о чем речь как бывший владелец, хоть и не матиза, но авто с такой же реализацией тормозов в варианте без АБС Авео поясню...
Вначале первоисточник TIS:
В тормозных системах, не оборудованных АБС, дозирующие клапаны ограничивают давление, подаваемое к задним тормозам после достижения давлением в главном цилиндре предварительно выбранного значения. Они предназначены для тех случаев, когда для получения оптимального торможения требуется уменьшить тормозящее усилие на задних колесах и обычно устанавливаются на тормозных системах, в которых используется комбинация дисковых и барабанных тормозов.
Теперь к чему приводит (из личного опыта) удаление дозирующих клапанов... А приводит это при торможении к блокировке задних колес, с последующим неминуемым отклонением от прямолинейной траектории движения... И понятно, что для опытного водителя своевременные реакции рулем и дозированное нажатие на педаль тормоза вполне могут минимизировать последствия заноса,... но вот есть ли смысл постоянно себя испытывать?... К чему приведет в случае недостатка опыта думаю все понимают, и главное тормозной путь при подобной переделке без навыка "работы" с педалью тормоза не уменьшается, а увеличивается.