Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 10:12   #2924
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Изба мусорка-все что не по темам здесь!

И после этого:
Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
...А ещё я переделал так называемый колдун, распределитель тормозных усилий на заднюю ось, за что и был забанен на том форуме,...
текст
Цитата:
Сообщение от AxеL Посмотреть сообщение
Бойтесь на дорогах гонщика на Матизе
далеко не шутка.

Для тех кто не знает о чем речь как бывший владелец, хоть и не матиза, но авто с такой же реализацией тормозов в варианте без АБС Авео поясню...
Вначале первоисточник TIS:
В тормозных системах, не оборудованных АБС, дозирующие клапаны ограничивают давление, подаваемое к задним тормозам после достижения давлением в главном цилиндре предварительно выбранного значения. Они предназначены для тех случаев, когда для получения оптимального торможения требуется уменьшить тормозящее усилие на задних колесах и обычно устанавливаются на тормозных системах, в которых используется комбинация дисковых и барабанных тормозов.
Теперь к чему приводит (из личного опыта) удаление дозирующих клапанов... А приводит это при торможении к блокировке задних колес, с последующим неминуемым отклонением от прямолинейной траектории движения... И понятно, что для опытного водителя своевременные реакции рулем и дозированное нажатие на педаль тормоза вполне могут минимизировать последствия заноса,... но вот есть ли смысл постоянно себя испытывать?... К чему приведет в случае недостатка опыта думаю все понимают, и главное тормозной путь при подобной переделке без навыка "работы" с педалью тормоза не уменьшается, а увеличивается.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!