Цитата:
Сообщение от Andrey49
Ну, в этом случае на обслуживание на стороне дефект списать тяжеловато будет.
Я бы не против проходить обслуживание у ОД, но по адекватной цене. Стоимость расходников не возрасла на столько, на сколько задрали цены (судя по автодоку, экзисту и др.). Получается, что очень значительно увеличилась стоимость работ. Или она тоже к валюте привязана?
Из расходников сэкономить можно тоже только на фильтре салона, ибо все остальное влияет на состояние двс. В общем я пока в раздумье. Возможно и сделаю ТО-1, но на второе врядли решусь. К тому же ценник еще подрастет.
|
Стоимость работ подросла. Вопросы в "Рено-Мурманск". Потому как мне никто (в том числе "Горячая линия Рено") не смог объяснить, почему трудоемкость ТО была 1,7 н/ч стала 2,6 н/ч. Это я по ТО своего автомобиля сравнивал.
Стоимость расходников тоже подорожала и значительно, что в итоге "Рено-Россия" отдало на откуп рекомендованные цены на ТО дилерам, которые теперь сами решают "скока".
А по дефекту...

"Низкое качество Вашего масла привело к значительному износу одного из кулачков распредвала, а так же заклиниванию гидрокомпенсатора". И попробуйте судиться, если не владеете понимание, что в масле может быть не так, и что может быть не так в распредвале.
В общем все сложно и запутанно.
Еще раз повторяю свое мнение - всем должны заниматься профессионалы.