Re: Полный привод + двигатель 1,6.
Цитата:
Сообщение от Lew
На высокой скорости (100 и более) машина в режиме АВТО практически переднеприводная, т.е. на таких скоростях разницы между АВТО и 2вд по расходу топлива нет никакой.
Что касается экономичности на средних и малых скоростях на асфальте, опять же нет разницы АВТО или 2вд, так как в обоих режимах потери за счет трения в трансмиссии будут одинаковые, а значит и расход одинаковый.
На скользких покрытиях режим АВТО будет более экономичен, т.к. снижаются потери на буксование ведущих колес.
Больший расход топлива может быть лишь в режиме ЛОК и криволинейном движении.
|
не все так однозначно:почему-то забыли про зимние условия- прогрев элементов трансмиссии полного привода, в начале движения и при частых остановках...
Двухлитровый монопривод, например, поэкномичнее будет полновэдового АКП.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|