Re: Литые диски зимой: за и против?
Сейчас выбираю диски на зимний комплект резины для Дастера, читаю тему ...
Мой недавний зимний опыт таков:
Погода примерно -5
Калина универсал, шкода Фабия, какойто рено
Скорость потока 80 км/ч Препятствие- кусок инородного асфальта высоты около 10-15см видимо упавший с перевозившего грузовика
Резина одинаковая на 2х машинах, Калина штамповка KFZ(относительно легкая и мягкая), на других литье. Влетели один за одним, Калина шла первая.
Итог: Штамповка порвалась и немного загнулась, резина в идеале проверена и сейчас катается, литье оба убиты (треснуло) вместе с резиной(разрезаны края вместе с кордом).
Другой пример- небольшая яма. Уже гнутая до этого штамповка загибается сильнее и начинает подтравливать при движении, исправляется на месте с помощью молотка. На литье после аналогичного была обнаружена трещина, но до обнаружения не беспокоила.
Имею много знакомых случаев когда на штамповке резину еще использовали, а на литье ее рвало.
Лично я считаю штамповку более безопасной при обычном вождении.
|