Цитата:
Сообщение от Feargin
Вы смейтесь дальше, а она абсолютно права!
|
Нет!Это психология проигравшего или сдавшегося,так можно договориться до того что просто надо оставить машину открытой дверью и с ключами в замке зажигания,дабы все равно ни чего не спасет от угона.ЭТО НЕ ТАК!
Сейчас много средств механических и электронных,которые подпортят настроение угонщику.Даже подход к установке сигналки должен быть правильным.
Первое(сигнализация),она должна противостоять кодграберу.Второе,аккуратная и правильная установка,реле блокировки должно быть все спрятано и подключено так,что бы при физическом отключении блока сиги,блокировка цепи сохранялась,плюсом радио реле ещё на одну цепь.Сирена сигналки не должна стоять на видном и удобном месте,она отключается ударом молотка или отрыванием проводов за секунды.
Учитываем что блокировка бензонасоса и стартера почти самые бесполезные.
Ну и конечно же плюсом механика на рулевой вал от Флима.Безусловно защита диагностического разъема и замок капота,замок капота должен быть не один,правильнее будет три точки запирания,точки эти должны быть на капоте в районе над ЭБУ,именно ЭБУ надо защитить в первую очередь .Вместо замков капота,можно использовать сейф или панцирь на ЭБУ автомобиля,главная задача этой железки не дать снять разъемы ЭБУ,так же под этим панцирем можно спрятать блокировки,естественно сейф должен быть прикручен антивандальными болтами-гайками.