
Вчера весь день звонила в сервисный центр.Первичный разговор с менеджером был обнадёживающим: да да да это скорее всего концевики ,гарантийный случай,приезжайте скорее,сами ничего не отключайте,вам перезвонит электрик,уточните время.
Позже перезванивает уже другой менеджер: концевики -случай не гарантийный,вам лучше ехать к тому дилеру у которого покупали машину и ставили сигнализацию.(не хотят видать работать по гарантийным случаям)
-нам сюда удобно
-тогда вы можете приехать такого то числа,заплатить за диагностику если случай негаратийный и за починку вашей неисправности по вашей вине ,
-а сейчас что нам делать? сигнализация срабатывает каждые полчаса,машина на гарантии !
-ничем помочь вам больше не могу, отключите её ... а завтра в 8,20 позвоните электрику
сегодня утром звоню,в ответ: Вам перезвонят.....
до сих пор тишина