Re: Угнали Дастер
чтобы уехать на дастере нужно подкинуть два блока (ЭБУ и UCH) и свернуть замок. (это если без специализированных приборов)
Штатная сигнализация - тупо центральный замок. Он не закричит когда вскроют дверь.
Сигналки "подороже" тоже не панацея. Монтажная пена в сирену, кнопка валет как правило находится в одних и тех же местах, как и блок. Идентификация производителя сигнализации с большой долей вероятности проходит по приемной антенне. Алгоритмы отключения - в свободном доступе.
Далее. Не стоит забывать про вероятность нечистого сотрудника сервиса. Пока машина в сервисе, никакого труда не составляет взять новый ключ и прописать его во внутрь. (Хотя на настоящий момент возможно что-то и поменялось в сервис программах рено) Заточить его можно в любом ларьке с ключами, которых везде более чем достаточно. Там же, в сервисе, смотрят что и как стоит на машине. Там же, если есть подмазанный сотрудник, можно узнать пинкоды доступа к иммо,
Чтобы быть спокойным нужно принять комплексные меры.
Механические блокировки доступа к блокам, грамотно установленная сигнализация, перепиновка разьема диагностики. Тогда машину может и покурочат, но ковыряться долго не станут.
Пишу из личного опыта, т.к имею представление об устройствах штатной безопасности в силу проф деятельности
__________________
Временно с лупидолькой нафсигда!!!
Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus!
Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле Тынц +79036371727
Последний раз редактировалось Змийчег; 14.02.2015 в 14:06.
|