Цитата:
Сообщение от Леонид_57
В принципе езда для каждой педали своя нога именуется как спортивная. Но там ведь электроника совсем по другому настроена. Для обычных машин такой режим езды не рекомендуется. Тем не менее у меня был немалый опыт такой езды на АКПП праворуких японок. Там это было в порядке вещей. Так же поехал и на Дастере. Не успел доехать до дома с автосалона, как загорелся значок проверь двигатель. На первый раз не придал этому значени. Через неделю второй раз. Потом третий. Установил сканером код ошибки U1121. Не стал сбрасывать поехал к дилеру. Том посмотрел на мою манеру езды и сказал, что на Дастере так ездить нельзя. Вы слишком быстро нажимаете на педаль тормоза, тогда как педаль газа еще не поднялась в ноль. В результате и появляется такая ошибка. Взяв с меня слово ездить тольео "с одной ногой", хотя бы на время, чтобы убедиться в его правоте. Если и после этого появиться такая ошибка приедете снова. И ведь не появилась больше, хотя переучился на одну ногу уже с трудом. Привык к "непрвльному"-спортивному. Так что если у вас загорается лампочка-индикатор проверь двигатель и при этом вы ездите 2 ногами-знайте, что мозги Дастера не воспринимают такую езду как правильную. Если же следить, за тем, чтобу левая нога нажимала на тормоз лишь после того как правая нога отпустит газ, то праподет весь выигрышный эффект от работы двумя ногами.
|
Интересно. Но у меня ошибок нет и проверка двигателя не выходит. Возможно я нажимаю, когда педаль в ноль ушла (как писали). За тем как нажимаю, не слежу, всё автоматом, как на механики, так на автомате (хотя механика давно забыта и не интересует. Да и педаль электронная и многие жалуются, но меня устраивает. Всё отлично, отлично реагирует. Возможно из-за года выпуска, что то изменено в прошивке.