Главной задачей фильтра является защита и очистка масляного контура от примесей и продуктов распада. Моторное масло, помимо смазки еще охлаждает и очищает поверхности двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Определенный объем пыли попадает в цилиндры и через воздушный фильтр в зависимости от условий эксплуатации и состояния воздушного фильтра. Масло, захватывает все загрязнения, выносит их в поддон двигателя, где и проходит через фильтрующий элемент. Если очистки не будет, то загрязнения, превратившись в абразив, за короткий срок «убьют» двигатель. При холодном пуске, пиковых уровнях давления при частых попытках пуска, а также при длительной езде на высоких скоростях масляный фильтр обеспечивает смазку за счет собственного резервуара и системы клапанов двигателя. Перепускной клапан при повышенных нагрузках направляет масляный поток, минуя бумажный фильтрующий элемент. А противодренажный клапан предотвращает вытекание масла в картер двигателя при выключенном двигателе.
Очень хорошо все написано!
но Задумайтесь сколько у фильтра срок службы?????? в зависимости от производителя срок службы фильтрующего элемента составляет от 7-8 до 10тыс км пробега.
А следовательно После того как фильтр загрязниться то он перестает работать и выполнять свою функцию......
Но мы продолжаем ездить еще 5-7тыс.
Совет: поделите срок эксплуатации масла в двигателе пополам. при ТО через 15 тыс замените масляный фильтр в 7.5.
Времени 10-30мин понадобиться. вложенных средств 100-500р.