Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 17:39   #1905
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 2023-05-16 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от AndreyNag Посмотреть сообщение
Это не шипко важно для такого типа системы инжекции горючей смеси.
ИМХО.
Эти сантиметры станут важными для спортивного режима езды, который на газу противопоказан из-за разницы в скорости горения бензина-газа. В спокойном режиме газ успевает смешаться с воздухом и долететь до камеры сгорания. Если бы это было не так, то в сети было бы бурное обсуждение пресловутых "сантиметров". Чего не наблюдается.
У меня штуцеры от газофорсов засверлены на минимально возможном расстоянии без снятия чего-бы то ни было. На первом поколении ГБО расстояние и того больше и ничего, ездют как миленькие.
Поддерживаю, на микроавтобусе засверленнно во впускной пластиковый коллектор, расход меньше, динамика отличная на газу.(правда стоит наш ГИГ4).
На дастере засверлился ниже, в металлическую часть коллектора, расход большой.(но Диджитроник) Минус засверловки в пластик, надо штуцера укреплять холодной сваркой, там очень тонкие стенки и форсунки будут торчать над двигателем, если ставить вертикально.
У микроавтобуса двигатель утоплен от капота на 25-30см.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!