Цитата:
Сообщение от AndreyNag
Это не шипко важно для такого типа системы инжекции горючей смеси.
ИМХО.
Эти сантиметры станут важными для спортивного режима езды, который на газу противопоказан из-за разницы в скорости горения бензина-газа. В спокойном режиме газ успевает смешаться с воздухом и долететь до камеры сгорания. Если бы это было не так, то в сети было бы бурное обсуждение пресловутых "сантиметров". Чего не наблюдается.
У меня штуцеры от газофорсов засверлены на минимально возможном расстоянии без снятия чего-бы то ни было. На первом поколении ГБО расстояние и того больше и ничего, ездют как миленькие. 
|
Поддерживаю, на микроавтобусе засверленнно во впускной пластиковый коллектор, расход меньше, динамика отличная на газу.(правда стоит наш ГИГ4).
На дастере засверлился ниже, в металлическую часть коллектора, расход большой.(но Диджитроник) Минус засверловки в пластик, надо штуцера укреплять холодной сваркой, там очень тонкие стенки и форсунки будут торчать над двигателем, если ставить вертикально.
У микроавтобуса двигатель утоплен от капота на 25-30см.