Цитата:
Сообщение от NCDenis
Зачем на машинах с ABS вы отпускаете педаль тормоза??? Игра с педалью тормоза имеет смысл на машинах без ABS и желательно наличие опыта контраварийной езды. Во всех остальных случаях Вы только удлиняете и без того увеличенный тормозной путь.
|
На Дастере, где присутствует EBD - в принципе, да, можно довериться электронике. Она сама должна перераспределять тормозные усилия на все 4 колеса, чтобы не допускать блокирования задних (внутренних. по отношению к радиусу - в повороте) колёс.
Но я вот как-то по привычке (первая машина с EBD) торможу прерывисто, чтобы не допустить блокировки задних колёс с соответствующими последствиями

Особенно, - если при этом еще и приходится менять траекторию движения. Вот как-то не умею, как раллийные гонщики, педали газа и тормоза вместе нажимать

---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее написано было в 11:38 ----------
Цитата:
Сообщение от BU4A
отдать должное ни малейшего крена, заноса небыло, по идее зад могло бы потащить, когда я прижимался к встречным машинам.
P.s. с полным приводом мне показалось машина тормозит лучше.
|
Тут больше заслуга EBD... У меня был случай, ехал на джипе (90-й Крузак) с водителем, который раньше на УАЗике ездил, ему пришлось резко тормозить - асфальт кончился и гравийка началась, а ступень перехода обрывистая... и вот он жалуется, мол, непонятно, то АБС срабатывает, то нет, и тормозит машина хуже, чем его старенький УАЗик... правда, говорит, никогда в занос при торможении не попадал и вообще - непривычно, что можно рулить при торможении даже на гравийке/укатанном снегу - и машина сохраняет управляемость.
Вот и выбирай тут - или безопасное (хотя и с бОльшим тормозным путём) торможение, или - колёса колом, но руль не трогать - потому что чревато.