Я прекрасно понимаю Ваши суечения в этой теме, ибо: Сузуки со своим SX-4 очень крепко сидит

в определенном ценовом диапазоне, к том уже, имеет более амбициозные планы на будущее, и для этого у нее ВСЕ есть и представитель в России и развитая дилерская сеть и популярное авто и производственные мощности. Они учли свои ошибки 2006 года, когда представили отличный, интересный авто по умеренной цене, но с мощностями производства просчитались, и из-за диких сроков ожидания «секса», масса ждунов о «кашкаились»
Так вот, переборщив с ценой(а судя по всему есть ооочень большое желание задрать ценник) Дастер попадет в ценовую вилку «секса», а там большой вопрос, за кого проголосует проголосует своим рублем покупатель, народ разборчивый пошел! Его в первую очередь интересует удобное, комфортное и БЕЗОПАСНОЕ,…что требуется ежедневно!!! «Наши» хлопцы на трассах и не только, частенько прям перед носим вылетают на встречку( сам несколько раз уворачивался/пролетал по щебеночной обочине на скоростях за соточку уходя от столкновение, Спасибо управляемости и жестной подвеске SX-4) почему я и «тычу» в Краш-тест Дастера, где но при лобовом столкновении чуть не развалился ИМХО А ВЫ кстати себя, своих родных любите???

А уж потом углы въезда, съезда…которые может быть пригодятся «пару» раз в год, а кому чаще нужны, тот L-200 купит.

Да, и самое главное: SX-4, как и другие Одноценники(предварительно) , куда тытаются впихнуть Дастер, есть в свободной продаже (пришел, купил и ездишь)/ну Митцу./Тайоту/… пару месяцев подождать + подарки зимняя резина/велосипеды/не штатные магнитолы с 6 д. дисплеем-камерами з. вида…) А что могут предложить по Дастеру? Прогнозируемые очереди? Надуманный ажиотаж!? На фоне которого, взвинчивания цен? Ну-Ну.. Напомню: Ластер=Высокий Логан, со всей своей простотой, дешевизной, посредственностью, и т.д присущие последнему Прошли те времени, когда, «Пипл Хавает» сгребая все подряд за Безумные Бабки, готов убиваться в очередях, набирая кредитов… Все вышесказанное строго ИМХО