Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-12-19 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Трехдверная СГВН у дочери сейчас, бывшая машина жены, в семье с 2010 года, но пробег всего 57 тыс. Сверчок в салоне один под панелью, но найти его удалось только через пару лет после его появления в конце первого года - ослабляются крепления подушки безопасности пассажира - необходимо подтягивать, проблему решить не удалось - подтягиваю раз в пол года, но добраться до них нелегко... Полка багажника даже в трехдверной брякает постоянно, хоть и мизерная - выбросил в гараже и затонировал зад. Жаль, что нет шторки, как в Дастере. Время от времени начинает брякать кейс запаски - родные резинки потерялись в первый год (кто догадался их так слабо приклеить?), теперь как теряются - приходится что-то подкладывать. Еще уплотнители дверей шумят-скрипят шоркают, не знаю как звук описать - он многообразен (по всей видимости ходит и кузов и двери), но решается легко - силиконовая смазка после каждой мойки. Омыватели стекла - трехструйные, но только зря льют воду - настраивать их каждый месяц летом ...(странно, что сбивает настройку? Пробовал менять - не помогло, пока не поставил веерные, регулируемые от какого-то китайца, теперь вроде нормально, а вот задний поменять не получается, а работает отвратительно (кстати, на Дастере тоже), но хоть настройка не сбивается) По проходимости ... на нашей есть ЕСП, благодаря этому не боится диагонального вывешивания, без нее на машине достаточно вывесить одно (всего одно!!!) колесо чтобы намертво встать даже на сухом асфальте. Это касается и пятидверных (есть у друга, того-же возраста, но с пробегом вдвое большим и без ЕСП с двухлитровым двигателем) - вот вам и честный полный привод. Правда на пятидверных можно заблокировать дифференциал, но диагоналка все равно противопоказана. Кстати, о диагоналке, наверное это единственная машина, где словить ее - раз плюнуть. Даже на коротыше. У нас двигатель 1.6 (как и на Дастере, мощность считай что одинаковая, расход, кстати тоже, но разгон на Дастере намного быстрее, очень намного, да и на трассе Дастер гоночный болид по сравнению с СГВН, но в максималке по крайней мере 2.0 быстрее, правда разгонять его надо пол года). Что мне в Витаре очень нравится - это практически полностью закрытое стальными листами днище. А вот металл кузова - фольга (хуже встречал только раз, сейчас у жены на Шкоде Ети), при желании ударив торцом спички можно оставить вмятину, даже не сломав ее. Лакокрасочное - полный отстой, кстати вообще болезнь - истирается до голого металла даже просто уплотнителями примерно за год, дилеры, пока машина на гарантии, красят бесплатно, но с окончанием гарантии - становится проблемой. Плюс сколы и царапины - слой краски невероятно тонкий. Сзади места нормально, хотя спинка стоит неудобно и регулируется всего на пару-тройку см по наклону (складывается 40/60 и так-же легко, как в Дастере), даже не смотря на то, что трехдверка, но багажник маленьким кажется по сравнению в Дастером даже в пятидверном варианте, в трехдверном - его практически нет вообще. Я ставил межколесную блокировку назад, но долго не ходит, чуть больше года и выбросил, хотя производство США. (У них есть и электромуфта для межмостовой блокировки и отключения заднего моста , у америкосов есть такие Витары, но стоит эта муфта, как Боинг) Постоянно, как минимум раз в год, а лучше чаще надо делать развал-схождение и перед и зад. Крепление переднего и заднего бампера на клипсах и двух слабеньких болтиках, если въехать в воду (например форсируя брод, а брод позволяет проехать весьма не мелкий, только при захлестывании капота вода льется в салон через печку - это из личного опыта) и появится необходимость прибавить ходу, то его может просто оторвать водой, у друга при парковке он уперся бампером в снег, бампер примерз и отъехал с парковки он без него, стоит бампер более 20 тыс (сейчас наверное и дороже), в грязи его оторвать наверное вообще не проблема, но я не пробовал. Проблема - ступичные подшипники (с завода оригинал - китай, ходят от 40 до 60 тыс, недавно менял и по совету друга взял аналог, но европейский, они у него ходят уже 50 с лишним тысяч без проблем, причем подшибники идут только вместе со ступицами, поэтому удовольствие не из дешевых), на 2.0 еще проблема в регулировке клапанов, если понадобится, то это очень дорого (нюансы не помню, наверняка есть в интернете), на 1.6 такой проблемы нет. На 2.0 еще время от времени подтекает раздатка - сальники не очень, с аналогами проблема - родные дерьмо, иначе не скажешь. Еще, наверное первая машина, где я из отзывов сделал вывод - АКПП надежнее МКП, что само по себе казалось бы странно, но факт - механика, а точнее сцепление - весьма проблемное на Витарах. А вот АКПП ходит не создавая сложностей чаще всего. Стойки тоже ходят тысяч по 70-80 по отзывам, я пока не менял, друг сменил их в круг примерно при этом пробеге... Салон... материал сидений - полное Г. с большой буквы, курящим вообще противопоказан, прогорает на раз, правда чистится достаточно легко. Пластик смотрится богаче чем в Дастере, панель приятнее, собрана добротно, кроме крышечек ящичков на центральной консоли внизу и между сидениями - очень хрупкие. Прозрачный пластик приборной панели запрещено трогать ногтями - царапается и потом не заполируешь. От солнечного света - он мутнеет, поэтому стоит избегать ставить машину так, чтобы на него попадал свет через открытое окно... Подлокотник в пятидверной нормальный, а вот в трехдверной он низкий даже для миниатюрной женщины - новый стоит очень дорого, пришлось взять на разборе от пятидверки - они взаимозаменяемые. Что сказать - машинка симпатичная, довольно надежная, устаревшую конструкцию в нашей стране я не считаю за недостаток. Если нужна проходимость - СГВН не будет правильным выбором - Дастер позволяет больше. Если нужна скорость - тоже не тот вариант. Если нравится внешне, если собираетесь ездить только на дачу по относительно нормальным дорогам и на пляж (кстати, по песку идет плохо), если машина нужна как городской кроссовер - то можно и взять, но вот только за эту цену выбор весьма велик, особенно сейчас. А так-то машиной и жена и дочь довольны, я тоже - она не требует сильных вложений (сказывается древность конструкции). Есть свои нюансы, но в целом машина неплохая. ИМХО.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
|