Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 15:47   #124
Darkon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Darkon
Подробнее

Онлайн: Darkon вне форума
Был(а): 2020-11-09 11:29
Адрес: Питер-Северодвинск
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
По умолчанию Re: Поломка dCi (РАСПРЕДВАЛ)

Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Задиры на распредвале подразумевают то, что машина "убита"? Не надо утрировать и писать заведомые глупости. Так же, как не надо из мухи делать слона. Пустяковая неисправность, решаемая легко и недорого.
что же тогда ОД не решил проблему клиента с этими "заведомыми глупостями" по гарантии, не нужно было бы и судится? Вы кстати часом не работник подобного ОД?
К тому же, вы агитируете на эксплуатацию машины с задирами на распредвале? Это нормально, что они откуда-то взялись на новой машине? С таким же успехом они могли и на колене появится, ведь была же причина в появлении задиров на распредвале, но ее не кто не искал.

---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее написано было в 17:38 ----------

Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Что мешало ездить с шепчущим распредвалом до того момента, когда звук станет очевидным для ОД - также не понимаю.
можно так долго ездить, а потом гарантия кончится. Или не останется времени для повторного обращения с неустранимым недостатком. Как любят говорить судьи "все надо делать вовремя!"

Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Панель приборов с парпризом, кстати, тоже скрипят и дребезжат. Ехать к ОД, ругаться, бросать машину, ходить пешком?
не все проблемы позволяют сдать машину ОД. Только проблемы с ДВС, КПП, Кузовом являются серьезными и при повторной проблеме можно их представить как неустранимый недостаток.
Можно конечно скрипы салона попробовать отсудить, но боюсь что в суде завернут, поэтому
Цитата:
Не надо утрировать и писать заведомые глупости
(С) a-s-m-1

Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Многие учатся на своих ошибках. Всякое бывает. В следующий раз будешь умнее
игорь35 все правильно сделал, разве что не добил возвратом товара по актуальной цене на момент удовлетворения претензии. Тогда бы не было потери на подорожание.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!